Телохранитель киллера: Виски без колы, пожалуйста

              Бадди муви (как бы коряво это не выглядело на кирилице) - это специальный термин для жанра фильмов, где главную роль играют два человека, которые каким-то сюжетным образом вынуждены вместе проходить сквозь всевозможные трудности. Это либо состоявшиеся напарники («Смертельное оружие», «Плохие парни»), либо ставшие ими в виду стечения обстоятельств и движимые в едином сюжетном векторе («Достучаться до небес», «Впритык»). Подавляющее большинство представителей этого жанра выдают исключительно мужские дуэты за некоторым минимальным исключением.

А потому бадди муви, в независимости от фантастической или детективной направленности, практически всегда носят комедийный характер. Ведь очень сложно себе представить, чтобы два мужика в нестандартной или опасной ситуации не палили бы во все стороны остротами. Нет, я не хочу этим сказать, что женщины не умеют шутить. Умеют, но обычно это и есть то самое некоторое минимальное исключение. По крайней мере, в кино.

 

              После премьеры трейлера к «Телохранителю киллера» эмоциональные железы начали активно вырабатывать гормон, отвечающий за предвкушение. А как иначе? С одной стороны Райан Рейнолдс, переживающий, благодаря Дэдпулу, волну популярности именно в амплуа юмориста-матершинника. С другой шутник по жизни Самюэль Л. Джексон, снявшийся в огромном количестве фильмов, из которых невозможно вспомнить ни одну роль, в которой бы актер не юморил. На горизонте начал сиять потенциально интересное бадди муви, обещающее подарить киномиру один из самых ярких экранных дуэтов.

 

               А вот дальше сюжет моей рецензии может пойти по одному из двух направлений. Либо это будет восхищение от того, что дуэт удался на славу, либо сожаление, что этого не произошло. Однако, я вынужден направить свои мысли сразу в обе стороны одновременно, чтобы оставаться честным к собственным впечатлениям. И разойтись на этом перекрестке придется двум параметрам, наличие которых в «Телохранителе киллера» должно быть обязательным по определению.

          Элемент боевика – один из таковых составляющих. Экшн сцены в фильме выполнены на высоком уровне, качественно поставлены и сняты. Приятные глазу драйвовые дубли, прыгающая темповая камера, эффектные гонки и трюки, красочные перестрелки. Все то, что делает боевик боевиком не вызывает претензий, поскольку, кроме хорошей эффектности наполнены некоторой долей дерзости и доброй кучей удали. Совершенно не имеет смысла обращать внимание на нереальность или чрезмерную надуманность некоторых эпизодов. Да, как обычно, в героев не попадает ни одна пуля, когда они пересекают открытую местность. Зато сами рубят недругов наповал, пользуясь одной обоймой. В данном жанре это не столько простительно, сколько просто необходимо для сохранения легкости и веселости.

В данном жанре это не столько простительно, сколько просто необходимо для сохранения легкости и веселости. Это в «Джоне Уике» на съемках реально считали патроны, чтобы усилить брутальность. Здесь это совершенно не требуется.

 

              А вот с юмором дела обстоят несколько хуже. Похоже, что авторы весь свой запал вышеупомянутых дерзости и удали истратили на экшн, обделив ими комедийную составляющую. Нет, ребята пытаются шутить и даже очень часто, но выходит у них это совсем не смешно. В основном, все шутки строятся вокруг общения представителей двух противоположных ремесел. Правда, если боевик в фильме оправдывает возрастной рейтинг 18+, то комедия едва дотягивает до уровня 14+. По лицам персонажей заметна их жажда жестко сострить, но им, почему-то, запретили это делать, дав на вооружение лишь намеки на полушутки. Из-за этого юмористическая составляющая фильма сильно провисает, особенно на фоне удачного боевика.

 

              Как результат, «Телохранитель киллера» очень неплох как темповый и удалой экшн, но юмора лично мне совсем не хватило. Если проводить какую-либо аналогию, то ожидался выдержанный односолодовый виски, но в него кто-то зачем-то добавил колу, лишив терпкости и приятного обжигающего послевкусия.

Что хорошего: Весь экшн от погонь до перестрелок.

 

Что плохого: Слабые и несмешные шутки

 

Лучший момент: Погоня по Амстердаму

Оценка: 66%

  • Instagram_App_Large_May2016_200
  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
Кинонист - кино, рецензии и прочая веселая чушь