Золотой Эспандер 2016: Победители. Часть 2

                    После небольшой паузы продолжается церемония награждения «Золотой Эспандер 2016». До перерыва были объявлены первые шесть победителей в соответствующем числе категорий. Предварительные результаты пока выглядят так: Две награды у «Дэдпула», которого признали лучшим персонажем, а также за рекламную кампанию. Наравне с ним следует один из лидеров по количеству номинаций «Выживший». Картина мексиканского режиссера стала лучшей среди эпизодов, а Том Харди, сыгравший в фильме Фицжеральда, был признан лучшим из злодеев. По одному Эспандеру у триллера «Кловерфилд, 10» (за лучшую заморочку) и одного из самых неординарных участников наградного сезона – фильма «Человек – швейцарский нож» (за нежданчик в финале).

             На очереди раздача еще шести статуэток, первая из которых достанется в категории «Лучшая визуализация». Для вручения на сцену выходит один из главных новаторов и мастера прекрасных картинок в кино маэстро Джеймс Кэмерон с перепачканными в синей краске руками. Он только что закончил писать сценарий к «Аватару 5» и выглядит очень уставшим. Дело в том, что режиссер так увлекся процессом, что не заметил, как уже на тексте к третьему «Аватару» случайно перешел на язык на’ви. Так как кроме него самого этот язык больше никто не понимает, то пришлось все переводить на человеческий и переписывать более 3000 страниц. Засыпая у микрофона, Джеймс пробурчал номинантов:

  • Космические пейзажи в «Стартрек: Бесконечность»

  • Насыщенная природа и анимированные животные из «Книги джунглей»

  • Масштабные и насыщенные батальные сцены на фоне Готэмского нуара в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости»

  • «Доктор Стрэндж» с яркой магией и глазодробящей трансформацией архитектуры.

  • Детально созданный мир «Вакрафта» с населяющими его орками.

 

                 После объявления последнего он окончательно уснул и мелодично засопел. А на сцене появился настоящий Кэмерон и эффектно отключил свою спящую голограмму, которая не исчезла, а красиво преобразовалась в большой графический лист бумаги, что по достоинству смогли оценить зрители, пришедшие на церемонию в 3D-очках. На листе начало проступать название фильма победителя, которым стала «Книга джунглей». Награду вышел получать режиссер картины Джон Фавро в сопровождении Багиры и Акеллы, чьи ростовые куклы надели на себя хорошие друзья Джона – Скарлетт Йохансон и Роберт Дауни младший.

             На сцену на мотоцикле выезжает Джейсон Стэтхэм, которого сзади преследует Том Круз, зацепившийся ногой за квадрокоптер. Одновременно они ведут друг с другом перестрелку водяными пистолетами, заправленных текилой. По сценарию, миссия Тома заключается в высвобождении из рук Стэтхэма конверта с названием победителя в категории «Лучшая экшность». Но миссия оказывается невыполнимой, так как лысый противник уже успел съесть этот конверт. Чтобы выиграть время висящий вниз головой Круз начал зачитывать номинантов, среди которых

  • «Дэдпул» бьющий, бегущий и не устающий.

  • «Стартрек: Бесконечность» летающий, стреляющий и злодее-догоняющий

  • «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» супергеройский, шустрый и эпичный

  • «Первый мститель: Противостояние» многочисленный и толпой дерущийся.

  • «Хардкор» безумный, безостановочный и безбашенный

 

              Пока Джейсон Стэтхэм развесил уши, зачаровываясь томным голосом, Том Круз достал из носка протонно-ренгенный излучатель, замаскированный под советскую мясорубку и начал им просвечивать живот коллеги. Сделав невидимыми кожу и стенки желудка, на съеденном конверте удалось прочитать название фильма-победителя. И каким же приятным сюрпризом для всех нас оказался результат, ведь Эспандер за лучшую экшность получает фильм нашего российского производства «Хардкор», целиком снятый от первого лица и до отвала насыщенный безумным драйвом. Молодой постановщик Илья Найшуллер получает приз, который Том Круз торжественно достал из второго носка. Весь зрительный зал приветствует победителя стоя полуторачасовыми овациями с перерывами на интим и перекур.

             А теперь мы переходим к номинации «Лучшая баблошность», которая вручается за лучшие финансовые достижения. За 2016 год среди актеров больше всех заработал Дуэйн «Скала» Джонсон, поэтому объявлять победителя в этой категории будет Вениамин Альбертович Коромыслов, у которого еще до рождения уже не сложилась карьера в Голливуде, а сегодня ему пообещали за выступление ящик ирисок. Вениамин бодро со свистом появился на сцене, играя на деревянных ложках имперский марш. При этом он не просто стал зачитывать номинантов, а спел их всех на польском языке. (Перевод прилагается)

 

  • «Южно - таёжна брошурка» - «Книга джунглей»

  •  «Единичковый воздаятель: конфликташечка» - «Первый мститель: Противостояние»

  • «Где ж ты ж, другань окунявый» - «В поисках Дори»

  • «Дурноголово – пошлячковый выругань» - «Дэдпул»

  •  «Блохасто-копытнявский городяшко» - «Зверополис»

 

Никто не смог дословно перевести объявление Вениамином Альбертовичем победителя, поэтому публикую цитату в оригинале: «Добро здравку, панны и панове! Пше златовий ручко-качатель торжешечно пшездует ко «Дурноголово – пошлячковому выруганю», якше зработавше пущай не саму большу кучу купюрушек 783 миллионяшечек, зато потративши саму манюшенечну пригоршню». Почти никто ничего не понял, но все остались солидарны с выбором. Ведь «Дэдпул» хоть и собрал денег меньше остальных номинантов, зато имеет самый низкий бюджет. Плюс ко всему проект изначально был очень рискованным и не внушающим оптимизма студийным толстосумам.

               Во всем зале, в котором проходит церемония награждения потух свет. Затем на сцене зажигается одинокий луч прожектора, который вылавливает из кромешной тьмы чью-то фигуру, которая издает тихие жалостливые всхлипы. Фигурой оказывается Джим Керри в маске Сергея Безрукова, который вышел объявлять номинацию, что логично, за лучшую эмоциональность. Сергей Керри решил перестраховаться на тот случай, если не сможет вызвать у зрителей нужное количество слез, поэтому взял с собой большой плакат, на котором был изображен прогноз роста цен ЖКХ на ближайший год. Этот ход сумел произвести должный эффект, и по всему залу начали раздаваться всхлипы горечи, иногда перерастающие в истерику отчаяния. Вытирая слезы, соединяющиеся в один поток с соплями, Джим Безруков начал перечислять номинантов.

  • «Выживший», снятый мексиканцем Иньяритту, который просто не умеет делать простое и бездушное кино.

  • «По соображениям совести» вызывает сильное чувство уважения главному герою за подвиг, который имел место быть в реальности.

  • «Прибытие», которое полтора часа готовит зрителя к тому, чтобы в конце вызвать сильный эмоциональный разрыв.

  • «Капитан Фантастик», выделяющийся из всех претендентов на победу самыми позитивным эмоциональным фоном.

  • «Чудо на Гудзоне», вызывающее напряжение и дискомфорт от искреннего сопереживания главному герою.

 

            Джим Керри срывает с себя маску Безрукова, а вместе с ней и всю свою одежду. Он медленно разворачивается к залу, и все теперь могут увидеть на его спине большую татуировку с названием фильма-победителя. Им становится «Прибытие». Это первая победа из восьми номинаций, в которых заявлена эта фантастическая драма.

                 Номинацию «Лучшая музыка к фильму» вышли объявлять Райан Гослинг и Эмма Стоун. Фильм «Ла-Ла Ленд» с их участием, несмотря на рекордное количество номинаций на Оскар, сегодня участия не принимают по причине того, что в российский прокат мюзикл вышел уже в 2017 году. Поэтому будем с удовольствием лицезреть его на «Золотом Эспандере» через год. Ну а представление номинантов из-за урезанного бюджета в этот раз показывается на ютубе.

  •  Великий и неповторимый Эннио Морриконе с музыкой к Тарантиновской «Омерзительной восьмерке»

  • «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», за музыку к которому отвечали Ханс Циммер и его очередной протеже Том Холкенборг, больше известный как Junkie XL

  • «Человек – швейцарский нож» с необычным дебютным саундтреком от Энди Халла и роберта Макдауэлла

  • «Мир Дикого Запада», ставший сюрпризом церемонии, так как является не полнометражным фильмом, а сериалом. Но столь прекрасный саундтрек от Рамина Джавади заслужил быть исключением из правил.

  • «По соображениям совести», к которому приложил свой смычок Руперт Грегсон-Уильямс, подарив очень трогательные и эпичные музыкальные партии.

 

              И Эспандер достается…. Эспандер достается…. Достается Эспандер… У Райана не очень удачно выходит создавать интригу, поэтому Эмма вырывает у него конверт и торжественно зачитывает имя Рамина Джавади, который становится лучшим за музыку к сериалу «Мир Дикого Запада». А вот и первая из неожиданностей церемонии. Впервые за 17 лет сериал не просто попадает в номинацию, но и получает награду. Саундтрек, действительно, очень впечатлил и не оставил равнодушным.

          Ну а в конце второго наградного дня осталась еще одна крайне солидная номинация – «Лучший актерский ансамбль». Для объявления номинантов и победителя на сцену вышли обладатели этой награды десятилетней давности – команда актеров фильма «Отступники». Пока это самая высокая концентрация звезд на квадратный метр. Просто сцена здесь имеет размеры 2х2 метра, и на нее сейчас разом вышли Леонардо ДиКаприо, Мэт Дэймон, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин, Алек Болдуин и еще 137 человек массовки. Они долго репетировали и теперь объявляют номинантов хором.  

  •  «Выживший», который уже имеет одну актерскую награду за лучшего злыдня, а также принес Лео заветного Оскара.

  • «Омерзительная восьмерка», в которой Тарантино подарил абсолютно каждому персонажу прекрасный образ, наделенный сильной харизмой.

  • «Любой ценой», объединивший в шикарное трио Криса Пайна, Бен Фостера и великолепного Джеффа Бриджеса.

  • «В центре внимания», уже получавший идентичный приз на прошлогодней церемонии американской гильдии актеров, а также ставший лучшим фильмом по мнению академиков.

  • «Прибытие», гармонично вписавший в свою канву сложные и глубокие персонажи, блистательно исполненные центральными актерами.

 

                 Находящаяся на сцене толпа не отрепетировала хоровое объявление победителя, поэтому с первого раза вышло что-то вроде «Прибытие в центр выжившего в любой восьмерке», что заставило на мгновение приподняться из кресел актеров из всех пяти фильмов. Понимая, что так ничего путного не выйдет, Джек Николсон заставил замолчать всех, выстрелив из револьвера в воздух. И уже в полной тишине, смахивая с головы падающую с потолка штукатурку, спокойно произнес: «Омерзительная восьмерка». И это триумф Квентина Тарантина. Ведь это его третий фильм подряд (после «Бесславных ублюдков» и «Джанго»), чей актерский ансамбль становится лучшим. Подряд, Карл!

              На сегодня это все. Но уже через пару дней станут известны обладатели Золотого Эспандера в таких жанровых номинациях, как лучшая жуть, ржака и мультик, а также победители среди продолжений и предысторий, фильмов, основанных на реальных событиях и, конечно же, ты узнаешь, какой российский фильм будет назван лучшим в 2016 году.

  • Instagram_App_Large_May2016_200
  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
Кинонист - кино, рецензии и прочая веселая чушь