Мир будущего: Выжили только придурки

Если не хочешь читать, можешь посмотреть здесь

Потрясающая атмосфера постапокалептичного будущего, завораживающий экшн и мощные дорогие визуальные эффекты. Прекрасный сценарий, непредсказуемый сюжет и глубокая драма, которая никого не оставит равнодушным. «Бегущий по лезвию» и «Безумный Макс» нервно курят в сторонке по сравнению с лучшим блокбастером этого года.

 

Все запомнили? А лучше запишите весь этот текст и говорите это всем тем людям, которых вы ненавидите и хотите сделать какую-нибудь пакость. Потому что на самом деле «Мир будущего» - это отвратительная мерзость и редкостная ахинея.

 

Товарищ Джеймс Франко в последние годы очень много работает. Причем, он целиком и полностью отдает себя как прекрасному, так и откровенно ужасному. Но в этом весь Джеймс. Кажется, что для него самое главное просто не сидеть без дела. А что в итоге получится, прикольный хит, как «Горе-творец», или низкосортный шлак, совершенно не важно.

 

Итак, что же за чушь творится в фильме «Мир будущего», где Франко сыграл одну из ролей и выступил сорежиссером? Из вступительных титров мы узнаем, что миру наступил трындец. Как принято у американцев, в итоге остается выжженная бескрайняя пустошь, редкие останки строений из мусора и несколько кучек выживших, бегающих по дикому пеклу в кожаных куртках и уродливых масках. Пламенный привет от «Безумного Макса» и «Книги Элая».

 

Главные беспредельщики здесь – так называемые рейдеры, которые гоняют на мотоциклах, творят разбой и корчат злобные гримасы. И предводитель по кличке «Воевода», которого играет Франко, находит редкую девушку-андроида с внешностью модели, глазами разного цвета и именем Пепел. Она выполняет любые прихоти Воеводы от соблазна до убийства. Воевода, Пепел и остальные рейдеры заправляют мопеды человеческим жиром и обитают в местном борделе.

Есть еще одно место – Оазис, единственное сохранившее природную зелень поселение добрых и милых людей. Здесь паренек по имени Принц решается на опасное путешествие в некий Райский уголок, где можно отыскать лекарство для смертельно больной мамы. Воевода, Пепел, Принц – такое ощущение, что вместе с человечеством катастрофа уничтожила и все нормальные имена.

 

Принц с двумя товарищами приезжают куда? Правильно. В бордель. Этим заведением заправляет Снуп Дог, ласково называя свою обитель Тити-сити. Здесь Принц пытается узнать, как доехать до того самого Райского уголка, чем сильно палится среди рейдеров.

 

Но Воевода приказывает белокурой Пепел охмурить паренька и убить его друзей, что, собственно, и происходит. И вот отряд рейдеров уже везет прикованного Принца домой, чтобы (цитирую) изнасиловать и убить всех жителей Оазиса. Извращенцы.

 

Но вдруг у девушки-робота случается какой-то глюк, она перестает слушаться команд хозяина и начинает действовать во имя справедливости. Пепел спасает пацана, и вместе они удирают от ненормальных байкеров. Пешком в пустыне от банды мотоциклистов. Повезло, наверное.

 

И вот он Райский уголок. На самом деле это обычный наркопритон, где все ширяются до состояния бесконечного райского наслаждения. Здесь на престоле восседает Милла Йовович, которая после всех этих «Обителей зла» продолжает убивать свою карьеру и даже не переодевается. Благо, у нее есть нужное лекарство. Но, чтобы его получить, паренек должен выполнить простое задание. Ширнуться, накуриться, победить амбала, вспороть ему пузо и вынуть из брюха заветный бутылек. Как двух зайцев обласкать.

Задание выполнено, парень может идти домой, но без своей новой биомеханической подружки. Уж больно она приглянулась королеве наркоманов, плюс переспала с другой заключенной. Короче, все сложно.

 

А тут еще и придурки рейдеры пожаловали. Почему придурки? Во-первых, пацан с роботом пешком смогли убежать от них в пустыне. Во-вторых, рейдеры знали откуда парень пришел и куда направляется. То есть у них всего два варианта, где его искать. Принц успел переночевать в вонючем сарае и дотащить на носилках робота до Райского уголка. Пешком. Ну и где эти дебилы на мопедах двое суток гоняли? Не понятно.

 

Короче, начинается кровавый замес между недоразвитыми байкерами и бомжами-наркоманами. Два главных дегенерата Франко и Йовович дерутся с применением ножей и сумасшедших гримас. К сожалению, или к счастью, придурки на мотоциклах побеждают придурков со шприцами. Наши герои сбегают, их пытается догнать Воевода с рейдерами. Но мадам-андроид останавливается, принимает бой и добивает своего бывшего хозяина.

 

Добро победило. Сынок привозит маме лекарство, наркопритон закрыт из-за кончины всех его обитателей, а рейдеры, лишившись Воеводы, просто не знают, что им теперь делать. А робот-блондинка вместе со своей новой пассией собираются на поиски других андроидов, уезжая на ржавом мотоцикле в закат.

 

Примерно такое убожество ожидает всех смельчаков, которые решаться посмотреть «Мир будущего». И ладно, если бы Франко снимал откровенный трэш, где гипертрофированные чудики творили бы адское месиво. Тогда бы весь этот беспросветный тупняк можно было бы списать на старый добрый стеб. Но нет. Хуже всего то, что «Мир будущего» будто не осознает свою никчемность и пытается рассказывать историю на полном серьезе и с заявкой на предмет искусства.

 

Оценка 20%. Это означает, что фильм «Мир будущего» категорически не рекомендуется к просмотру. Прошу не путать с фильмом «Земля будущего». Это, конечно, тоже редкостная дрянь, но уже совсем другая.

  • Instagram_App_Large_May2016_200
  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
Кинонист - кино, рецензии и прочая веселая чушь