Золотой Эспандер 2016: Полный список

               Спешу поздравить всех своих читателей (могу даже лично, вас ведь пока не более двух десятков) с окончанием объявления номинантов 17-й ежегодной альтернативной собственной кинопремии Кинониста «Золотой Эспандер 2016». Полный и подробный список читай здесь, а пока немного статистики по нынешнему наградному сезону.

 

              Итак, по общему количеству номинаций в этом году два лидера. Это «Выживший» и «Омерзительная восьмерка», каждый из которых заявлен в девяти категориях, в том числе за лучший фильм, актерский ансамбль, режиссуру, мужскую роль, а также лучшего злодея. В этих пяти номинациях фильмы будут конкурировать еще и друг с другом.

 

            За ними следует фантастическая драма «Прибытие», которая поборется за получение восьми наград, большинство из которых являются самыми главными и весомыми.

Целых семь номинаций нагло заслужил один из главных любимчиков зрителей «Дэдпул». Он претендует оставить за спиной всех конкурентов по маркетингу, экшену, юмору, финансовым успехам, а также стать первым среди персонажей и злыдней.

 

           «Зверополис» с шестью номинациями стал вторым мультфильмом в истории кинопремии, сумевшего втиснуться в такое рекордное для анимации количество соискателей наград. Тем же результатом ранее единолично владел мультик «Гадкий Я 2». Напомню, что тогда Грю с миньонами в итоге праздновали успех лишь дважды.

 

                 «Человек – швейцарский нож», являясь одним из самых неоднозначных и необычных фильмов года, тем не менее имеет шансы на победу в пяти категориях, включая одну из моих самых любимых и практически личных – за лучший оригинальный саундтрек.

 

               По четыре номинации у картин «Капитан Фантастик», «Чудо на Гудзоне» и «По соображениям совести». Такой же показатель у кинокомикса «Первый мститель: Противостояние», который хоть и не смог сильно впечатлить, зато заслужил упоминания в технических характеристиках.

                Помимо голых цифр я бы еще обратил внимание на несколько интересностей этого сезона. Во-первых, фильм «Хардкор» хоть и был выпущен на международные фестивали на английском языке, все же является картиной отечественного производства. И это второй российский фильм, который был удостоен трех номинаций. Столько же было у комедии «Неадекватные люди». Сей факт интересен тем, что обычно российские киноленты обычно присутствуют только в одной соответствующей номинации, реже в двух. «Хардкор» же будет бороться не только за звание лучшего российского фильма, но и в номинациях за лучший экшн и самого яркого персонажа, воплощенного стараниями звезды «Района №9» Шарлто Копли.

 

                 Впервые в номинации «Лучшая баблошность» за финансовые достижения в пятерке претендентов сразу две анимационные картины «Зверополис» и «В поисках Дори».

               И последний интересный факт, который ты никогда не встретишь ни в какой другой кинопремии. За «Золотой Эспандер» неожиданно будет бороться не художественный и не анимационный фильм, а телесериал. Речь идет о «Мире дикого запада», для которого написал потрясающую музыку композитор Рамин Джавади, чем и заслужил место в пятерке претендентов за лучший саундтрек. Как же все-таки здорово, когда можешь вытворять все, что угодно в своей собственной выдуманной кинопремии, когда всегда можно обойти правила, не дающие шансов на участие достойным кандидатам только лишь из-за жанрового несоответствия.

                  Объявление победителей начнется уже на следующей неделе.

  • Instagram_App_Large_May2016_200
  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
Кинонист - кино, рецензии и прочая веселая чушь