Золотой Эспандер 2016: Номинанты. Часть 2

                   Пришла пора представить вторую шестерку номинаций альтернативной кинопремии «ЗОЛОТОЙ ЭСПАНДЕР 2016». Не стану долго размусоливать во вступлении, поэтому сразу к претендентам.

Лучшая визуализация

Стартрек: Бесконечность – Третий фильм перезапущенной космической франшизы продолжает оставаться на высоком уровне, удачно добавляя в детально прорисованные космические пейзажи новые не менее красивые визуальные элементы.

Доктор Стрэндж – Преображения архитектуры вследствие действий магов в параллельном измерении могу напомнить фильм «Начало», но в последствии приобретают собственный индивидуальный стиль, который завораживает и стремиться проверить на прочность зрительное восприятие зрителя.

Книга джунглей – Яркие краски диких джунглей, наполненные великолепно прорисованными животными (насколько это позволяют нынешние технические возможности) создают поистине завораживающую атмосферу. И даже при одном единственном реальном герое (Маугли) фильм смотрится как фильм, а не как мультик.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости – При всех сценарных недочетах и мрачного окружения режиссер Зак Снайдер продолжает оставаться одним из лучших визуанеров современного кинематографа. Эпичность и масштабность баталий у него всегда получаются грандиозными, и картина о противостоянии двух самых крутых супергероев не стала исключением.

Варкрафт – Если бы одноименную и мегапопулярную компьютерную игру решили экранизировать лет на пять раньше, то вряд ли бы у создателей получилось сделать это так эффектно. Это новый для киноиндустрии мир с новыми персонажами. И он удался на 100%.

Лучшая экшность

Первый мститель: Противостояние – У Marvel за плечами необъятный опыт создания кинокомиксов с наивысшим уровнем технического оснащения, который подтверждается с каждым новым проектом. В этот раз с динамикой тоже все в полном порядке. Чего только стоит сцена погони Черной пантеры за Зимним солдатом.

Стартрек: Бесконечность – Там, где в космических просторах лицом к лицу сталкиваются хорошие и плохие, всегда будет иметь место замес со стрельбой из лазерного оружия, беготня в антигравитационных условиях и езда среди всего этого на стареньком классическом мотоцикле.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости – Пожалуй, именно супергеройские фильмы есть и будут оставаться завсегдатаями лучших показателей в создании экшн сцен. Человек-летучая мышь, Криптонец и Чудо-женщина здесь берут не столько их количеством, сколько качеством.

Дэдпул – По сути в этом фильме всего два момента, к которому можно добавить приставку «экшн» - это драка на автобане (которая и так претендует на победу в категории за лучший эпизод) и финальный бой. Но этого вполне достаточно для заслуженной номинации.

Хардкор – Безбашенный драйв и трэшевая динамика начинается уже в самом начале, а заканчивается только на финальных титрах. Все это достигается за счет эффекта «от первого лица» и смелого творческого простора Ильи Найшуллера.

Лучшая баблошность

Книга джунглей – 996 с половиной миллионов долларов (бюджет 175 млн) – почти миллиард удалось собрать картине Джона Фавро, что превосходный результат для истории, которую знают все, и которую никак кардинально не изменили и не обновили (кроме визуальной составляющей)

Первый мститель: Противостояние – 1 миллиард 153 миллиона зеленых (бюджет 250 млн) – Очередные похождения мстителей официально собрали самую большую сумму в 2016 году, но меньшего от них и не ожидали. Уже не первый год стабильно работает протоптанная высокоприбыльная дорожка.

Дэдпул – 783 ляма баксов (бюджет 58 лямов) – Несмотря на то, что итоговый кассовый результат занимает лишь девятую строчку среди всех проектов года, попадание в номинацию болтливому наемнику обеспечили очень скромные вложения, что делает его сверх-окупаемым проектом в переводе на проценты маржинального дохода.

 

В поисках Дори – 1 млрд 28 млн (бюджет 200 млн) – 13 лет назад операция по поискам и спасению Немо совсем чуть-чуть не хватило до заветной десятизначной цифры. Зато этого удалось добиться сейчас и попасть на вторую строчку финансовых достижений в 2016 году и занять 22-е место по сборам за всю историю существования кинотеатров.

 

Зверополис – 1 023 784 195 долларов (бюджет 150 млн) – Потрясающий результат для абсолютно оригинального мультфильма, не являющегося ни продолжением, ни спин-оффом. Зрители своими кошельками лихо подняли «Зверополис» на пятую строчку самых успешных анимационных проектов в истории.

Лучшая эмоциональность

Выживший – В этой картине, Леонардо ДиКаприо, пожалуй, использовал весь свой драматический актерский арсенал. Плюс режиссер Иньяритту никогда не снимает простые фильмы и старается выжать из любой истории максимум эмоций.

Чудо на Гудзоне – Если в уравнении присутствуют такие значения, как Хэнкс и Иствуд, то вероятность получить отрицательный результат сводится к нулю. «Чудо на Гудзоне» - это удивительный пример того, как заставить зрителя понервничать и сопереживать, даже если он уже наперед знает, чем все закончится.

Капитан Фантастик – В этом фильме присутствуют одни из самых позитивных эмоций среди множества драм и далеко невеселых историй. Здесь нет бьющих в лоб ситуаций, заставляющих глаза наполняться слезами, но после просмотра ощущаешь реальные легкие и положительные движения мыслительных молекул по телу.

Прибытие – Это бомба замедленного действия, которая очень долго готовит зрителя к мощному и неожиданному эмоциональному выплеску, который наступает одновременно с осознанием главного смысла фильма.

По соображениям совести – Фильм, расхваленный критиками и вернувший Мэла Гибсона обратно в круг уважаемых Голивудских персон, способен вызвать нужные переживания и ощущения. И, хоть это делает не столько сам фильм, сколько знакомство с конкретными реальными историческими событиями, претендовать на эмоциональность это не мешает.

Лучшая музыка

Омерзительная восьмерка – Этот вестерн уже успел принести великому 86-летнему Эннио Морриконе его первый Оскар за игровой фильм (до этого был почетный). Маэстро не изменяет собственному стилю и продолжает оставаться самым главным законодателем озвучивания вестернов.

Человек – швейцарский нож – Нестандартное кино заслуживает такой же нестандартный саундтрек. Дебют композиторов Роберта Макдауэлла и Энди Халла состоит из симбиоза акапелла-партий и небольшого количества музыкальных инструментов.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости – Великий Ханс Циммер продолжать обучать и натаскивать талантливых композиторов, внедряя их в большое кино. Для столь амбициозного проекта он пригласил Тома Холкенборга (более известен как Junkie XL), и музыку они писали вместе. Получилось очень качественно и эпично, особенно заглавная тема Чудо-женщины.

По соображениям совести – Композитор Руперт Грегсон-Уильямс усердно поработал над тем, чтобы достойно насытить тяжелый военный видеоряд воодушевляющими мелодиями, а потому звук и картинка гармонично соединяются в единое целое.

Мир Дикого Запада – Да, это не фильм, а сериал. Хочу напомнить, что это индивидуальная и личная кинорпемия. Поэтому могу творить, что захочу. Тем более, что саундтрек этот действительно получился одним из самых ярких и уверенно превосходит большинство полнометражных лент. Рамин Джавади сочинил бесподобную заглавную композицию, а также шикарно переиграл некоторые известные хиты, адаптировав их под концепцию сериала. Я просто не мог не включить «Мир Дикого Запада» в эту номинацию.

Лучший актерский ансамбль

Омерзительная восьмерка – Тарантино всегда славится хорошим подбором актеров. Два последних его фильма (Бесславные ублюдки и Джанго освобожденный) безоговорочно одержали верх, завоевав Золотой Эспандер в категории за лучший актерский ансамбль. Позже узнаем, сможет ли Квентин повторить успех в третий раз подряд.

 

Любой ценой – Джефф Бриджесс, Крис Пайн и Бен Фостер - Тройка образов, сыгранных этими актерами идеально вписались и наполнили особую атмосферу фильма.

В центре внимания – Лучший фильм прошлогодней церемонии Оскар по версии самой масштабной киноакадемии. Но здесь всего один академик, который скоро для себя решит, достойна ли эта журналистская драма называться лучшей.

Прибытие – В этом непростом для восприятия и легкого просмотра фильме роли оказались такими же непростыми. Но Эми Адамс, Джереми Реннер и Форест Уитакер достойно справились с этой задачей.

Выживший – Помимо триумфа ДиКаприо, следует отметить, что и остальная команда актеров была на высоте. Это, конечно же, Том Харди, воплотивший образ очень плохого, злого и неприятного человека, а также молодые Донал Глисон и Уилл Поултер, которые уже проявляют недюжинный талант и актерское мастерство.

             Итак, теперь стала известна ровно половина всех номинантов кинопремии «Золотой Эспандер 2016». Напомню, что всего будет разыгрываться 24 статуэтки. Если тебе удалось пропустить первую шестерку номинантов, то можешь ознакомиться с ними здесь. Ну а вторая половина и весь список целиком появятся уже очень скоро.

  • Instagram_App_Large_May2016_200
  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
Кинонист - кино, рецензии и прочая веселая чушь