Геошторм: Биовзрыв или агролужа

            В руки Кинониста случайно попала беседа режиссера фильма «Геошторм» с кем-то, кто имеет большое влияние в Голливуде. Эти данные проливают свет на то, почему дорогой фильм-катастрофа оказался такой редкостной дрянью.

- Здравствуйте. У меня есть идея снять блокбастер за 120 миллионов долларов.

- Добрый день. Не спешите и давайте по порядку. Вы, собственно, кто?

- Дин. Меня зовут Дин Девлин. Для фильма мне нужно 120 миллионов

- Очень приятно, Дин. Но мне это ни о чем не говорит. Вы кто такой?

- Я продюсер, сценарист и режиссер. И 120 миллио…

- Ясно. Погодите про свои миллионы. Давайте сначала ознакомимся с вашим портфолио. Над какими известными и успешными проектами вы работали?

- В девяностых «Универсальный солдат», «Звездные врата», «День независимости», «Годзилла», «Патриот»…

- Так ведь их же все снял Роланд Эммерих.

- Ну да. А я там рядом был.

- Понятно. А из последнего?

- А вам что, мало того, что я уже назвал?

- Если бы вы назвали «Годзиллу», которую в 2014-м сняли, то было бы достаточно. Но вы, по вашим же словам, стояли рядом с Эммерихом, когда тот снимал «Годзиллу» в 1998-м. Во первых, это сомнительное достижение, а во вторых, с тех пор уж 20 лет прошло, кинематограф изменился. Чем похвастаетесь из свежих работ?

- В прошлом году был очень крупный проект.

- Что за проект?

- Я там и продюсером и сценаристом…

- Что за проект?!

- Эпичная и патриотичная фантастика..

- Хватит ходить вокруг да около! Как называется?!

- День независимости: Возрождение…

- До свидания!

- Подождите, подождите. Как до свидания?

- Всего хорошего!

- Да стойте вы! Почему?

- А вам самому это не очевидно? Вы вместе с вашим другом Роландом сняли худший сиквел десятилетия и буквально плюнули в лицо фанатам первого «Дня независимости».

- Ну не так же все плохо было.

- А вы почитайте, что о нем люди пишут. Вот, например, в России возьмем любого кинообозревателя. Первый попавшийся. Вот некий Кинонист. Хотите почитать? Ловите ссылку: Рецензия на фильм Я, между прочим, с ним согласен на все 100%, как и большинство людей во всем мире, посмотревших это ваше «Возрождение».

-Ладно. Не буду спорить. Но я Эммериху тогда говорил, что фильм плохой получится, а он меня не слушал. Зато в этот раз я сам сниму кино, и все будет в тысячу раз лучше.

- Я так понимаю, что просто так вы от меня не отстанете. Поэтому, так уж и быть, выслушаю. У вас не более десяти минут.

- Спасибо, вы не пожалеете. Это будет фильм-катастрофа…

- Опять? Небось и название уже придумали?

- Конечно! «Геошторм»!

- Что еще за геошторм такой? Что это значит?

- Сам не знаю. Но ведь звучит мощно?

- Звучит непонятно. Как биовзрыв или экосмерч.

- Это как самый большой шторм планетарного масштаба.

- Гипердождь…

- Глобальный климатический катаклизм

- Агролужа, физиодуш…

- Какая еще агролужа? Вы вообще меня слушаете?

- Да, простите. Отвлекся. Продолжайте. Опишите коротко сюжет.

- А там длинно и не получится. Значит так. Недалекое будущее. На Земле стали происходить сильные катаклизмы, и несколько стран объединились, чтобы создать систему спутников, которыми можно контролировать погоду и предотвращать катастрофические явления.

- Типа как тучи перед праздниками разгонять?

- Да, только масштабнее и по всей планете.

- Ясно. Вот вы сказали, что страны объединились. Но ведь кто-то должен быть главным?

- Конечно же США. Мы же круче всех.

- А как этот фильм выводить в прокат в Азии?

- Ну, можно в начале сказать, что все было сделано под эгидой США и Китая.

- Допустим. Что дальше?

- Происходит сбой в работе космической станции, которая всем управляет. И начинаются самые разные природные катастрофы по всему миру. Чтобы все починить, в космос отправляют создателя этой системы, которого три года назад уволил собственный брат, встречающийся с девушкой, которая работает в охране президента.

- Стойте, стойте. Какой еще брат? Какая девушка? Что за Санта Барбара?

- Ну как?! Кроме основных событий должны же быть параллельные линии семейных отношений?

- Прям как в «Послезавтра», «2012» или в «Дне независимости»?

- Согласен, похожие примеры. Там еще у главного героя дочка, которой он обещал вернуться из космоса?

- Как в «Армагеддоне»?

- Ну, звучит, что именно так.

- Ладно. Давайте вернемся к жанру катастрофы. Вы просите 120 миллионов, значит, планируете задействовать много дорогой компьютерной графики. Расскажите, что это будут за катаклизмы.

- Вам понравится. Будет очень много всего и самого разного.

- Например…

- В пустыне и на жарком пляже люди будут мгновенно замерзать…

- Как в «Послезавтра»?

- Да, но это еще не все. Город накроет огромной волной…

- Как в «Послезавтра»?

- Где-то будет падать огромный град, а где-то трескаться земля, из которой бьет огонь и взрывы…

- Как в «2012» и в «Послезавтра»?

- А еще будут огромные торнадо…

- Такие же, как в «Смерче» или как в «Послезавтра»?

- И множество молний…

- Ух ты! Неужели что-то не такое заезженное? Не помню, были ли молнии в «Позлезавтра», но точно есть в «Торе». Ну а в космосе то что в это время творится?

- А там главный герой с командой пытаются все починить, а станция с минуты на минуту взорвется…

- Можете не продолжать. Дайте-ка угадаю. Будет большой таймер на центральном экране, женский голос постоянно напоминает, сколько осталось до взрыва, а в последнюю секунду герой успевает нажать на нужную кнопку и спасает планету?

- А откуда Вы все это знаете? Вы что, уже сценарий где-то прочитали?

- Нет. Просто это было уже в сотне других фильмов.

- Ну, тогда вот вам неожиданный ход. Окажется, что сбой системы не случаен. На самом деле, все это один большой заговор.

- Ох, етить-колотить! Неужели заговор кого-то из своих? Вы с Роландом Эммерихом сколько вместе фильмов делали?

- Если ничего не забыл, то шесть

- К его «Штурму белого дома» руку не прикладывали?

- Нет

- Вы удивитесь, но там тоже было про заговор. А теперь давайте попробуем подытожить. Только не перебивайте, пожалуйста. Вы хотите снять дорогой фильм-катастрофу, в котором будут все известные природные катаклизмы из-за заговора в верхах правительства, а главный герой летит в космос, всех спасает и налаживает отношения с семьей?

- Все верно.

- Так это ж сборная солянка из всех известных фильмов-катастроф. Уверен, что по сценарию у вас будет штамп на штампе, а диалоги будут состоять из тупых и очевидных умозаключений, прерывающихся на приторный патриотизм.

- Ну, зачем вы так?

- А что делать, если это действительно так? Ладно, удивите меня. Вы уже выбрали кого-то на главную роль?

- Конечно. Джерарда Баттлера.

- Что? Вам совсем не жалко этого актера?

- А почему мне его должно быть жалко?

- Так ведь у человека и так в последнее время с фильмами не везет. «Падение Олимпа» и «Падение Лондона» хоть и заработали денег, но по факту же оказались убогими боевиками, с горкой переполненные глупостями и чушью. И прошлогодние «Боги Египта» так вообще провал по всем статьям. А вы своим «Геоштормом» только окончательно погубите карьеру хорошего актера.

- А что вы предлагаете?

- Я на полном серьезе предлагаю вам забыть не только о желании снять этот фильм, но и задуматься о необходимости современной киноиндустрии в таком «специалисте», как вы.

- Прошу вас не переходить на оскорбления.

- Что? Не переходить на оскорбления? Вы набрались так называемого опыта у Роланда Эммериха, который является самым главным шаблонщиком, создающим до безобразия наивные фильмы. Но он хотя бы умеет снимать красиво и эффектно. Но ваш «День независимости: Возрождение» даже это не спасло. Весь этот фильм - вот настоящее оскорбление. Оскорбление всем зрителям.

- Значит вы не дадите мне 120 миллионов долларов?

- До свидания!.. Хотя, подождите. Еще один вопрос. Вот вы говорили, что вы продюсер, сценарист и режиссер. Свой этот «Геошторм» снимать собираетесь сами. Вы до этого конкретно в качестве режиссера что сняли?

- В парочке сериалов работал. А если говорить о полноформатных фильм, то «Геошторм» будет первым…

- Пошел вон!

 

Как уже теперь известно, господин Дин Девлин все же умудрился уговорить кого-то дать ему зеленый свет и позволить снять «Геошторм» за 120 миллионов долларов. К великому сожалению, получилось именно так, как и выглядело в опубликованной выше беседе, а именно отвратительно, вторично, наивно, глупо и заезжено. И совсем недавно стала известность личность собеседника, с которым вел переговоры Девлин. Оппонентом, уговаривающего режиссера не снимать такое плохое кино, оказался ни кто иной, как мистер Здравый Смысл. Очень жаль, что при съемках «Геошторма» никто из создателей к нему так ни разу не прислушался.

 

(Во избежание недоразумений, с юридической точки зрения, следует сообщить, что весь представленный диалог является плодом фантазии и воображения автора и не происходил в реальности. А жаль!)

 

Кстати, оценка: 24%

  • Instagram_App_Large_May2016_200
  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
Кинонист - кино, рецензии и прочая веселая чушь