G.I.Joe: Бросок кобры 2: Хорошая реклама - легкие деньги

             К сожалению, мировой кинематограф ещё не подыскал для меня прибыльное рабочее местечко, поэтому мне приходится зарабатывать на пельмени с майонезом, трудясь в рекламных структурах. И для фильма «G.I. Joe: Бросок кобры 2» это очень кстати, потому что свой обзор я буду повествовать путём сравнения фильма с трейлерами, которые по определению являются рекламными роликами. Суть рекламного ролика – красочно показать все преимущества товара относительно конкурентов и, тем самым, вызвать желание потребителя приобрести данный товар, с удовольствием расставшись с заработанными кровью, потом и стучанием пальцами по клавиатуре

деньгами. Так как кинокартин выходит каждую неделю просто уйма, то данный рынок безумно трудный для получения достойной прибыли. Однако, если человек повёлся на рекламу, купил товар, но товар не оправдал его ожидания, то результат только один – солидный единовременный доход, а потом полное отвращение потребителя к товару. Довольно часто можно услышать фразу «Реклама лучше самого фильма», но к этому многие относятся с пониманием. Ведь тебя же не обманули. Тебе рассказали, например, что эта колбаса очень аппетитная хорошо утоляет голод. Ты купил её, а она воняет как незнамо что. Но тебе и не обещали восхитительный запах. Тебе просто не досказали, что она воняет.

 

             Но с «Броском кобры 2» эффект рекламы и фильма настолько сильно отличаются, что ты жалеешь о том моменте, когда повёлся на рекламу и потратил деньги. Ведь тебе недосказали, что внешне нормальная колбаса оказывается самыми натуральными фекалиями. И это проявляется абсолютно во всём. Так что впервые по каждому пункту будет по две оценки – первая за трейлер и ожидания, а вторая за полнометражный результат.

Музыка. В трейлере (да не в доме на колёсах… «трейлер» - рекламный ролик-анонс фильма, невежа) звучит потрясающий и стильный трек от White Stripes «Seven Nation Army», который был нехило замиксован под ДабСтеп. Он реально придаёт просто офигительный шарм, пожалуй, любой картинке. Эта композиция могла бы стать заглавной, а главное, запоминающийся и в последствии популярной темой к фильму. Но не стала. Однако саундтрек, написанный прекрасным Генри Джекманом, получился очень достойным и приятным на слух. Но лично я мог насладиться им лишь слушая отдельно от фильма. К картинке его прилепили местами не совсем удачно. Трейлер – 10 Фильм – 7

           Главная идея – это возродить с помощью продолжения фильм, вышедший в 2009 году. К слову, снятый за бешенные деньги первый «Бросок кобры» провалился в прокате, не оправдав ожидания. После такого старта надо быть рискованным человеком, чтобы вложить свои миллионы во вторую часть. Видать из-за кассового провала, создатели специально сделали четырёхлетнюю паузу, дабы подождать, пока люди забудут первый фильм, и пульнуть вторым как будто совершенно другим. Неплохой,

кстати говоря, ход в сложившейся ситуации. Но в этом случае надо по максимуму отрубить концы с первой частью. Создатели это сделали, но отрубили не то, будто хирург, который вместо руки ампутировал голову. Попробую объяснить. Убрали практически всех героев из первого «Броска», выдав нам абсолютно новых главных персонажей. Но оставили все сюжетные связи, которые ни хрена не понимаешь, если не помнишь детали всё того же первого фильма. Тебе называют какие-то имена, причины и мотивы, будто всё пояснили об этом десять минут назад. Но это не так. Тебе всё это пояснили, но аж 4 года назад. С какого это перепугу я обязан это помнить? Это не «Звёздные войны», ни «Терминатор», ни «Пираты Карибского моря». «Бросок кобры» в 2009 году был неинтересным, потому на кой чёрт мне, здоровому человеку, четыре года тратить пространство в головном мозге на какие-то там детали из фильма, который мне не понравился. Так что, если Вы хотите понимать те или иные причины «Броска кобры 2», смотрите перед этим первую часть.

 

              По сюжету всё просто. Очередной террорюга в очередной раз хочет поработить мир очередным хитроумным способом. И в начале он уничтожает и выставляет в дурном свете тот единственный спецотряд на планете, которому по силам остановить преступника. Естественно, перестрелять удаётся не всех. Ну и остатки отряда под руководством Дуэйна «Скалы» Джонсона и откуда ни возьмись взявшегося Брюса Уиллиса топают напролом с целью очистить своё опороченное имя и параллельно спасти мир. Конечно же, всё у них получается. Однако такой простой сюжет переполнен какими-то ненужными сценами а-ля «мы стали врагами по ошибке, брат мой, я поделюсь с тобой своим пирожком» или «он стал таким давным-давно, когда однажды…». В трейлерах описан весь сюжет коротко и ясно без лишних и непонятных отступлений, поэтому здесь вновь реклама выигрывает у товара. Трейлер – 6 Фильм – 4

        Именно на спецэффекты была основная ставка, чтобы завлечь людей в кинотеатры. Для понимания дальнейшего текста напомню, что трейлер длится около 2-х минут, а фильм 1 час 50 минут. Так вот в рекламном ролике есть красивая трёхсекундная сцена тотального разрушения Лондона. В фильме эта сцена длится секунд десять. И всё. Больше никаких красочных разрушений. Вторая и всё-таки лучшая визуальная сцена – это сражение двух добрых ниндзя с дюжиной злых ниндзя в горах. Красиво поставленные драки на мечах, полёты между скал на тросах и беготня по отвесным поверхностям. Причём сцена довольно длинная. И, пускай в трейлере показали маленький кусочек из неё, создатели умудрились на правах рекламы выложить в Интернет всю эту сцену целиком. Таким образом, если посмотреть все рекламные материалы, анонсировавшие «Бросок кобры 2», то сам фильм уже можно не смотреть. Ничего интересного и зрелищного для нас не оставили. Всё показали в роликах. Видать, очень нужны были деньги. В итоге, трейлеры лучше фильма, потому что экономят твоё время. Трейлер – 8 Фильм – 4

          Режиссёр по имени Джон М. Чу больше всего известен, как неплохой специалист снимать фильмы с танцами. Именно он приложил свои конечности к нескольким танц-муви «Шаг вперёд». И почему то, он точно так же по танцевальному подошёл и к боевику «Бросок кобры 2». Герои просто отплясывают с автоматами и мечами, но так как танцевать сами не умеют, то выходит у них это более менее натурально. У меня сложилось впечатление, что весь фильм был снят 

только ради одной сцены – той самой с битвами и полётами ниндзя в горах. Но ведь глупо выпускать пятнадцатиминутную короткометражку, вот ребятки и напридумывали всякую ахинею, чтобы дотянуть до полноценного кино. Это напоминает мне, как поступают повара в ресторанах. Ты заказываешь какой-нибудь антрекот из баранины. Тебе приносят огромную белую тарелку, на которой самого антрекота всего на два-три укуса. Но, дабы тарелка на казалась пустой, этот товарищ в фартуке и белом колпаке накидывает тебе всякой зелени, поливает полосками некоего соуса, сунет пару обрезков огурца и аккуратно положит на край тарелки полторы издевательские оливки. Вроде как полноценное блюдо, но жрать в нём практически нечего. И фильм «Бросок кобры 2» точно такое же блюдо, в котором один маленький вкусный кусочек украшен огромной кучей безвкусной и противной бяки. И вновь трейлер побеждает, так как, увидев его в меню, сразу хочется скушать, но, прочитав состав и увидев блюдо в готовом виде, аппетит отпадает. Трейлер – 8 Фильм – 4

 

              «Бросок кобры 2» сильно отличается от хороших фильмов и очень похож на первую часть тем, что оказался редким дерьмецом. Признаюсь честно, увидев трейлер, у меня появилось желание посмотреть его. Реклама сработала на отлично. Но, увидев сие кино, разочаровался уже в первой трети. Кстати, на мой взгляд, только благодаря рекламе, фильм не просто окупился, но и неплохо заработал. И это официально даёт старт к подготовке продолжения, а именно третьей части. Я, конечно, рад, хоть и не имею доли в этом проекте, но желаю создателям почитать отзывы не только критиков, но и наши – обычной челяди. Именно простые смертные людишки собирают для вас бабло. И чем больше будет нас довольных, тем довольней будете вы.

 

           Трейлер безоговорочно одержал победу над фильмом. Но мы здесь не трейлеры оцениваем, поэтому ниже рейтинг будет только с оценками самого кино. Фильм «G.I. Joe: Бросок кобры 2» получает оценку 4 из 10. Реклама оказалась лучше рекламируемого ею товара. Но это плохой результат, как если бы продавец яркими словами продал тысячу арбузов, которые вызвали тысячу расстройств кишечника. А в конце я бы хотел извиниться перед читателями за то, что этот обзор получился довольно скучным. Искр я не метал да крепким словцом брезговал. Во всём виноват фильм, который не вызвал у меня даже желание сильно над ним стебаться.

Что хорошего: Трейлер, бои и взырвы, саундтрек 

 

Что плохого: Глупости и штампы, диалоги

 

Лучший момент: Воздушная битва на мечах в скалах

 

Оценка: 38%

  • Instagram_App_Large_May2016_200
  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
Кинонист - кино, рецензии и прочая веселая чушь