Убогие Боги Египта

    Если под понятием "блокбастер" подразумевать дорогущие фильмы с неслабым актерским составом и масштабными графическими сценами, то их можно разделить на три категории. Первая (встречающаяся чаще всего) - шикарный визуальный ряд, наличие новых фишек в графике при посредственном максимально простом сценарии. Вторая (встречается реже) - достойная графика, бешенный экшн и оригинальный иногда закрученный сюжет. Третий (крайняя редкость) - Прекрасная картинка, потрясающий экшн, очень оригинальный сценарий с грамотными диалогами и красивыми нежданчиками в сюжете. Фильм "Боги Египта" не относится ни к 

одной из этих категорий, так как по сути является отвратительной попыткой выдать безвкусное дерьмецо за съедобный и полный витаминами протеиновый батончик.

 

             Вообще не понятно, зачем снимать такое кино? Как главы студий дают целый 140 миллионов долларов на это убожество? Единственное, что есть в "Богах Египта" - это визуальные эффекты и компьютерные пейзажи, но даже они уже через полчаса начинают утомлять своей чрезмерной пестротой и приторностью. В остальном же - это катастрофический провал по всем статьям, в первую очередь в сценарии. Вместо того, чтобы хоть как-то попытаться литературно или действом развивать сюжет, зрителю просто одним предложением сообщают все повороты истории. Например, как знакомятся два главных героя? Подружка человека говорит ему, мол "Слушай, а ты случаем не хочешь помочь свергнутому богу?" И он такой: "А почему бы и нет? Чего еще делать то? Помогу." А она: "Там будет много ловушек". Он: "Ну так я их все пройду". И главное берет и все ловушки действительно проходит. Ай да молодец! И вот так весь фильм. Если героям нужно попасть в определенное место, то их туда не заводит логический вывод или хотя бы случай. Они просто стоят, смотрят друг на друга, после чего один произносит: "А пойдем-ка туда-то за тем-то. Так надо". Пожалуй, если бы актерам не давали никакого сценария, а просто сказали бы: "Импровизируйте", то фильм стал бы намного лучше и интересней.

 

          И еще одно непонимание привносит неприятный зуд в отдельных складках. Что случилось с Алексом Пройасом? (Это, на минуточку, режиссер). За его плечами очень своеобразный "Темный город", прекрасный и лихой "Я, робот" и вполне достойное "Знамение". Причем все эти три картины отличаются достаточно оригинальной идеей и очень качественным исполнением. Алекс не снимал семь лет и вдруг выдал эту непонятную и неприятно пахнущую неожиданность. Психанул что ли? Или проспорил? Абсолютно несостоятельный сценарий он наотмашь пытается прикрывать аляпистыми спецэффектами, а звездным актерским мордашкам приходится выдавать из своих полостей настолько никчемные фразы, что тошно, похоже, становится даже им самим.

 

                Ясно одно - "Боги Египта" более менее можно смотреть, только полностью отключив звук и наблюдая лишь за работой спецов по компьютерной графике. Фильм можно рекомендовать к просмотру только в качестве жестоких пыток. Нахваливайте его всем, с кем хотите испортить отношения. Результат гарантирован.

              Что хорошего: Пейзажи, некоторые фрагменты битв. Еще очень хорошо, если уснуть и проснуться только на титрах.

 

              Что плохого: Титры, медленно поднимающиеся на черном фоне являются полным списком всего плохого.

 

             Лучший момент: Когда, значит, герой Джерарда Батлера такой берет меч и... Хотя нет.

 

              Оценка: 31%

  • Instagram_App_Large_May2016_200
  • Vkontakte Social Icon
  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
Кинонист - кино, рецензии и прочая веселая чушь